Интересную статистику представили к обозрению аналитики Kantar Worldpanel ComTech. По данным отчетам за первый квартал, Android и iOS стабильно занимают все большую нишу на рынке смартфонов. Но, это удается сделать не во всех странах. Доля iOS в Китае приблизилась к отметке 16,2%, т.е. падение за квартал составило почти 4%!
Доля устройств на Android OS наоборот - стала еще более востребованной в КНР. По данным аналитиков за три месяца произошло увеличение доли продаж до 83,4%, что на 4,2% больше предыдущих показателей. Внушительный рывок. Но в Штатах ситуация кардинально отличается: доля устройств на Android снизилась с 67,6% до отметки в 61,7%. А показатели пользователей iOS поднялись до 36,5%, что почти на 6% больше, чем в 2016 году.
Конечно, на ситуацию на рынке повлиял выход смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Эти модели были в топе проданных устройст и составили более пятой части от всех продаж смартфонов, что далеко оставляет позади Samsung с 8,1%.
В Европе обе системы сделали свое присутствие еще более ощутимым.
Комментарии
Отправить комментарий